Нужны ли книги и библиотеки современным читателям? 22 марта в нашей библиотеке состоялась акция-book симпатия «Читатель выбирает», направленная на популяризацию деятельности библиотеки, выявление наиболее популярных жанров литературы среди читателей и посетителей, а также формирование у них культуры чтения. В рамках акции мы предложили нашим читателям пройти опрос, чтобы узнать их читательские вкусы и предпочтения. Вот вопросы, которые мы задали: - Какие книги вы любите читать? - Какой автор вам наиболее интересен? - Что, на ваш взгляд, может повлиять на повышение…
20 марта в Городской библиотеке им. А. и Б. Стругацких был показан фильм «Варя» от КГАУК «Енисей кино». Фильм о том, как Варя выбрала, как считается, не совсем женскую профессию - она хочет стать пожарным. Девушка приходит на стажировку в пожарную часть, где ей предстоит доказать всем, что она достойна быть здесь.
Это праздник всех читающих ребят, праздник детства, праздник книги, когда можно все каникулы участвовать в играх, конкурсах, встречаться с любимыми героями и читать замечательные книги! А у нас 20 марта в гостях на открытии Недели детской книги побывали сказочные персонажи. Как всегда, в настоящих сказках происходили настоящие чудеса и приключения. Участники вместе с героями книг танцевали, отгадывали загадки и получали сладкие призы.
20 марта в Городской библиотеке им. А. и Б. Стругацких для учеников МБОУ СОШ №5 состоялась гидровикторина «Н2О Просто добавь воды» ко Всемирному дню водных ресурсов. Её цель - развитие памяти, внимания, мышления, а также повышение уровня интеллектуального развития, расширение словарного запаса и общего кругозора. Участники игры с удовольствием искали ответы, узнавая больше о популярном веществе - воде. А ведь когда речь заходит о воде в природе, в голове у многих всплывает навязчивое слово «круговорот». А знаете ли вы, сколько…
18 марта в Городской библиотеке им. А. и Б. Стругацких для студентов был проведен маркетинговый скрайбинг «Умная реклама». На встрече мы узнали, как использовать скрайбинг для создания эффективной рекламы. Мы обсудили с чего начать вести социальные сети, как продвигать свою работу, чем делиться с клиентами. Встреча помогла нам глубже понять, как важна визуализация в современном маркетинге и как навыки скрайбинга могут быть полезны в нашей будущей профессиональной деятельности.